Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- если продавцом не установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить претензии в течение двух лет с момента покупки (статья 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки. Возврат возможен только если товар не использовался, а его товарный вид, потребительские свойства и упаковка сохранены (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:- сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповреждённой упаковки и ярлыков);
- наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Потребитель может требовать возврата стоимости или устранения недостатков товара на протяжении всего гарантийного срока или двух лет, если гарантийный срок не установлен.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счёт клиента).
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется на кассе.
При использовании электронных платёжных систем возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
*Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае отсутствия указанных документов просьба обратиться в интернет-магазин Спорт+Мода.
Также обращаем внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2463, некоторые категории товаров не могут быть возвращены даже при наличии чека.
Данные правила действуют только при покупках, совершённых в интернет-магазине spm-shop.ru. Для покупок в физическом магазине действуют другие правила.
Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на бесплатный номер 8-800-222-670-1 или пишите в службу поддержки Спорт+Мода на электронный адрес: manager@spm-shop.ru.